on-line
Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.
Партнеры
Вход в систему
Яндекс.Метрика

Домашние упражнения 10 класс. Повторение.

Домашнее упражнение №1. Жидкости 1
Домашнее упражнение №2. Жидкости 2
Домашнее упражнение №3. Жидкости 3
Домашнее упражнение №4. Законы сохранения 1
Домашнее упражнение №5. Законы сохранения 2
Домашнее упражнение №6. Законы сохранения 3
Домашнее упражнение №7. Законы сохранения 4
Домашнее упражнение №8. Законы постоянного тока 1

Условия и решения задач экспериментального тура областной олимпиады (3-й этап РФО)

г. Могилев 11.01.2017 г.

9 класс

Условия и решения.
pdf Формат файла pdf, размер файла 367 кВ. Готовьтесь к апелляции!

Условия и решения задач теоретического тура областной олимпиады (3-й этап РФО)

г. Могилев 10.01.2017 г.

9 класс

 Условия и решения: 1 задача | 2 задача | 3 задача
pdf Формат файла pdf, размер файла 660 кВ. Готовьтесь к апелляции!

Московская олимпиада школьников по физике 2014-15 г. 9 класс, 2-й тур

Задача 1
 Школьница Варвара изучает равноускоренное движение бруска по наклонной плоскости вдоль оси x. С помощью специальных датчиков она исследует, в какие моменты времени t от начала движения передняя грань бруска проходит через точки с различными координатами x. Результаты измерений Варвара внесла в таблицу:


Погрешность измерения координаты составляет 0,1 см, точность показаний электронного секундомера 0,01 с. Брусок начинает двигаться без начальной скорости.
 1) Каким может быть модуль ускорения бруска при движении по данной наклонной плоскости?

Московская олимпиада школьников по физике 2014-15 г. 9 класс, 1-й тур

Задача 1
 Мячик бросают с начальной скоростью v с поверхности земли под углом α к горизонту. В момент нахождения мячика на максимальной высоте из той же точки на поверхности земли бросают камень под углом β к горизонту. Размеры мячика и камня малы, сопротивлением воздуха можно пренебречь.
 1) Определите, с какой начальной скоростью u бросили камень, если он столкнулся с мячиком во время его полета.
 2) Найдите время движения камня от момента его броска до момента столкновения с мячиком.

Материал к изучению 9 класс

Ключевые задачи. Основы кинематики

1. Ключевые задачи. Равномерное движение.
2. Ключевые задачи. Построение и чтение графиков координаты x(t) и скорости v(t) равномерного и прямолинейного движения.
3. Ключевые задачи. Сложение скоростей.
4. Ключевые задачи. Средняя скорость.
5. Ключевые задачи. Равноускоренное движение. Чтение кинематических уравнений.
6. Ключевые задачи. Равноускоренное движение. Чтение графиков РУД.

Условия и решения задач экспериментального тура областной олимпиады (3-й этап РФО)

г. Могилев 13.01.2016 г.

9 класс

Условия и решения.
pdf Формат файла pdf, размер файла 367 кВ. Готовьтесь к апелляции!

Условия и решения задач теоретического тура областной олимпиады (3-й этап РФО)

г. Могилев 12.01.2016 г.

9 класс

Условия и решения.
pdf Формат файла pdf, размер файла 660 кВ. Готовьтесь к апелляции!

10 класс. Домашнее упражнение №17. Механика, комбинированные 4. Повторение.

1. Небольшое тело находится на гладком участке горизонтальной поверхности на расстоянии L от границы раздела, за которой коэффициент трения между телом и поверхностью равен μ. Какую скорость сообщили телу, если время движения по гладкому участку оказалось равным времени движения по поверхности с трением?

10 класс. Домашнее упражнение №16. Механика, комбинированные 3. Повторение.

1. К тележке, которую тянут вниз по наклонной плоскости, образующей угол а с горизонталью, на нити привязан груз массы m. Найдите ускорение тележки и натяжение нити, если при движении нить остаётся горизонтальной. Ускорение свободного падения g.

10 класс. Домашнее упражнение №15. Механика, комбинированные 2. Повторение.

1. Два тела на горизонтальной плоскости связаны пружиной жёсткости k, коэффициент трения между телами и плоскостью μ. Первое тело с известной массой M упирается в выступ, не позволяющий ему смещаться вправо. Если второе тело сдвинуть на x0 или большую величину вправо и отпустить, то после начала его движения в некоторый момент времени сдвинется и первое тело. Найдите массу второго тела. Ускорение свободного падения g.

10 класс. Домашнее упражнение №14. Механика, комбинированные 1. Повторение.

1. Невесомые стержни связаны невесомыми пружинами жёсткости k0 у верхней и нижней, и жёсткости k у средних пружин, присоединённых к телу массы m. Исходно пружины не деформированы. Под действием силы, приложенной к правому стержню, система начинает двигаться с постоянным ускорением a, направленным вдоль пружин. Найдите, насколько при этом возрастёт расстояние между стержнями.

10 класс. Домашнее упражнение №13. Статика 3. Повторение.

1. Две пружины жесткости k закреплены в вершине O угла, образованного горизонтальным полом и вертикальной стенкой. Противоположные концы пружин прикреплены к центрам двух тел массы m, соединенных невесомым стержнем. Вначале пружины не деформированы и имеют длину l. С какой горизонтальной силой F надо удерживать нижнее тело, чтобы расстояние от него до точки O было в два раза меньше, чем у верхнего? Стержень с массами может двигаться только в вертикальной плоскости. Трения нет.

10 класс. Домашнее упражнение №12. Статика 2. Повторение.

1. На гладкой наклонной плоскости, имеющей угол α относительно горизонта, лежит доска массы М. На доске находится брусок массы m. Доска и брусок связаны нерастяжимой невесомой нитью, перекинутой через блок, закрепленный на вершине наклонной плоскости. Коэффициент трения между бруском и доской μ. При каких отношениях М/m они будут неподвижны?

10 класс. Домашнее упражнение №11. Статика 1. Повторение.

1. У стенки, прижимаясь к ней, лежит катушка радиуса 2R, на внутренний цилиндр которой намотана нить. За нить тянут вертикально вниз. При каком значении силы натяжения нити F катушка начнет вращаться? Коэффициент трения о пол и стенку одинаковы и равны μ, радиус внутреннего цилиндра равен R, масса катушки M.