Партнеры
Вход в систему
Яндекс.Метрика
on-line
Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Домашнее упражнение №44.Геометрическая оптика 4. Повторение.

1. Предмет находится на расстоянии 20 см от собирающей линзы с фокусным расстоянием 15 см. Найдите расстояние (в см) от изображения до линзы.

2. Фокусное расстояние собирающей линзы 20 см. Найдите расстояние (в см) от предмета до переднего фокуса линзы, если экран, на котором получается четкое изображение предмета, расположен на расстоянии 40 см от заднего фокуса линзы.

Домашние упражнения 8 класс. Повторение.

Домашнее упражнение №1. Измерения
Домашнее упражнение №2. Тепловое расширение
Домашнее упражнение №3. Плотность 1
Домашнее упражнение №4. Плотность 2
Домашнее упражнение №5. Плотность 3
Домашнее упражнение №6. Температура
Домашнее упражнение №7. Механическое движение 1
Домашнее упражнение №8. Механическое движение 2

Домашнее упражнение №43.Геометрическая оптика 3. Повторение.

Решите задачи на построение изображений в линзах
pdf Формат файла pdf, размер файла 36 кВ.


Тесты 7 класс
Тесты 8 класс
Интересные вопросы

Задачи для подготовки к самостоятельной работе №2 8 класс

1. Для того чтобы превратить некоторое количество льда, взятого при температуре −50 °С, в воду с температурой 50 °С, требуется 645 кДж энергии. Чему равна масса льда? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг × К), удельная теплоемкость льда 2100 Дж/(кг•К), удельная теплота плавления льда 3,3 × 105 Дж/кг. [1]

2. После опускания в воду, имеющую температуру 10 °С, тела, нагретого до 100 °С, установилась температура 40 °С. Какой станет температура (в °С) воды, если, не вынимая первого тела, опустить в нее еще одно такое же тело, нагретое также до 100 °С? [55]

3. В открытом сосуде находится лед массой 10 кг при температуре −10 °С. Сколько воды окажется в сосуде, если льду сообщить количество теплоты 20 МДж? [4,7 кг]

4. В воду массой 1 кг при 20 °С брошен комок мокрого снега массой 250 г. Когда весь снег растаял, общая температура стала равной 5 °С. Определите количество воды в комке снега. Удельная теплота плавления снега 334 кДж/кг. [78 г]

5. В куске льда, находящегося при 0 °С, сделано углубление, объем которого 160 см3. В это углубление влито 60 г воды, температура которой 75 °С. Какой объем будет иметь свободное от воды углубление, когда вода остынет? Удельная теплота плавления льда 334 кДж/кг. [106 см3]

Московская олимпиада школьников по физике 2015-16 г, 8 класс, 2-й тур

Задача 1
 Автомобиль часть пути ехал с постоянной скоростью v1 по грунтовой дороге, а затем, выехав на хороший асфальт, поехал быстрее с другой постоянной скоростью v2. На рисунке приведен график зависимости средней скорости vср автомобиля от пройденного им пути S. К сожалению, большая часть графика от времени выцвела, и на нем остались лишь отдельные фрагменты. Определите значения скоростей v1 и v2. Сколько времени длилось движение по грунтовой дороге? Какого значения достигла средняя скорость автомобиля к сотому километру пути?

Московская олимпиада школьников по физике 2015-16 г, 8 класс, 1-й тур

Задача 1

Московская олимпиада школьников по физике 2014-15 г, 8 класс, 2-й тур

Задача 1

Московская олимпиада школьников по физике 2014-15 г., 8 класс, 1-й тур

Задача 1
 Школьник Вова в 10 ч 46 мин выехал из дома покататься на велосипеде. В 11 ч 30 мин из сообщения, полученного на мобильный телефон, он узнал, что пора возвращаться обратно. Проехав вперед еще 900 м, Вова развернулся и приехал домой в 12 ч 20 мин Найдите скорость движения Вовы на велосипеде, считая ее постоянной.

Задача 2

Всероссийская олимпиада школьников по физике 2014-15 г, 8 класс, муниципальный этап.

Задача 1
 Спортивная парусная яхта вышла в плавание с попутным ветром. Ей предстояло пройти расстояние 250 км. В первые 10 часов пути яхта двигалась со скоростью 15 км/ч, затем ветер переменился, и остаток пути яхта прошла со скоростью 10 км/ч. Сколько часов занял весь путь?

Задача 2

Московская олимпиада школьников по физике 2014-15 г, 8 класс, школьный этап.

Задача 1
 Школьники Вася и Петя играли в салочки. Вася вероломно подкрался к стоящему Пете и сделал его ведущим, после чего Вася сразу же побежал со скоростью 5 м/с. Петя 2 секунды думал, что же случилось, а потом пустился в
погоню со скоростью 7,5 м/с. Через сколько секунд после своего старта Петя догнал Васю?

Задача 2
 На альтернативном чемпионате мира по тяжёлой атлетике спортсмены должны поднять одной левой рукой свою будущую награду — это куб из золота с ребром длиной 20 см. Внутри золотого куба есть платиновый куб

8 класс. Домашнее упражнение №42.Геометрическая оптика 2. Повторение.

1. В парикмахерской на противоположных стенах напротив друг друга находятся два параллельных плоских зеркала. Человек смотрит в одно из них. Определите расстояние l между двумя соседними изображениями лица человека в этом зеркале. Расстояние между зеркалами 4 м.

2. На расстоянии h от плоского зеркала находится светящаяся точка. На зеркало медленно наливают воду так, что ее уровень поднимается с постоянной скоростью v. Нарисуйте траекторию движения изображения светящейся точки от времени.

8 класс. Домашнее упражнение №41.Геометрическая оптика 1. Повторение.

1. Источник света диаметра D = 20 см расположен на расстоянии L = 1,0 м от экрана. На каком наименьшем расстоянии x от экрана нужно поместить мячик диаметра d = 10,0 см, чтобы он не отбрасывал тени на экран, а давал только полутень? Прямая, проходящая через центры источника света и мячика, перпендикулярна плоскости экрана. Определите объем теневого пространства.

10 класс. Домашнее упражнение №10. Постоянный ток 3. Повторение.

1. Резистор, сопротивление которого равно R1, и элемент, переменное сопротивление которого R2 = R02 − cU, где U − падение напряжения на элементе, а c − некоторая константа, включены последовательно в электрическую цепь. Найти ток в цепи, если на вход ее подведено напряжение Uo, а падение напряжения U на элементе неизвестно.

10 класс. Домашнее упражнение №9. Постоянный ток 2. Повторение.

1. В ускорителе пучок частиц движется по круговой орбите радиуса r со скоростью v. Средний ток, создаваемый пучком, равен I. Найти заряд пучка.

10 класс. Домашнее упражнение №8. Постоянный ток 1. Повторение.

1. Из проводящей трубки с внешним радиусом b и толщиной стенок d изготовили проволоку квадратного сечения d × d. Определить отношение сопротивления проволоки к сопротивлению, которое имела трубка при подключении электродов к ее торцам.

2. Найти сопротивление между точками A и B цепи, изображенной на рисунке, при разомкнутом и замкнутом ключе. Сопротивление каждой стороны и диагонали квадрата R = 1 Ом.