on-line
Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.
Партнеры
Вход в систему
Яндекс.Метрика

Домашние упражнения 8 класс. Повторение.

Домашнее упражнение №1. Измерения
Домашнее упражнение №2. Тепловое расширение
Домашнее упражнение №3. Плотность 1
Домашнее упражнение №4. Плотность 2
Домашнее упражнение №5. Плотность 3
Домашнее упражнение №6. Температура
Домашнее упражнение №7. Механическое движение 1
Домашнее упражнение №8. Механическое движение 2

Московская олимпиада школьников по физике 2015-16 г, 8 класс, 2-й тур

Задача 1
 Автомобиль часть пути ехал с постоянной скоростью v1 по грунтовой дороге, а затем, выехав на хороший асфальт, поехал быстрее с другой постоянной скоростью v2. На рисунке приведен график зависимости средней скорости vср автомобиля от пройденного им пути S. К сожалению, большая часть графика от времени выцвела, и на нем остались лишь отдельные фрагменты. Определите значения скоростей v1 и v2. Сколько времени длилось движение по грунтовой дороге? Какого значения достигла средняя скорость автомобиля к сотому километру пути?

Московская олимпиада школьников по физике 2015-16 г, 8 класс, 1-й тур

Задача 1

Московская олимпиада школьников по физике 2014-15 г, 8 класс, 2-й тур

Задача 1

Московская олимпиада школьников по физике 2014-15 г., 8 класс, 1-й тур

Задача 1
 Школьник Вова в 10 ч 46 мин выехал из дома покататься на велосипеде. В 11 ч 30 мин из сообщения, полученного на мобильный телефон, он узнал, что пора возвращаться обратно. Проехав вперед еще 900 м, Вова развернулся и приехал домой в 12 ч 20 мин Найдите скорость движения Вовы на велосипеде, считая ее постоянной.

Задача 2

Всероссийская олимпиада школьников по физике 2014-15 г, 8 класс, муниципальный этап.

Задача 1
 Спортивная парусная яхта вышла в плавание с попутным ветром. Ей предстояло пройти расстояние 250 км. В первые 10 часов пути яхта двигалась со скоростью 15 км/ч, затем ветер переменился, и остаток пути яхта прошла со скоростью 10 км/ч. Сколько часов занял весь путь?

Задача 2

Московская олимпиада школьников по физике 2014-15 г, 8 класс, школьный этап.

Задача 1
 Школьники Вася и Петя играли в салочки. Вася вероломно подкрался к стоящему Пете и сделал его ведущим, после чего Вася сразу же побежал со скоростью 5 м/с. Петя 2 секунды думал, что же случилось, а потом пустился в
погоню со скоростью 7,5 м/с. Через сколько секунд после своего старта Петя догнал Васю?

Задача 2
 На альтернативном чемпионате мира по тяжёлой атлетике спортсмены должны поднять одной левой рукой свою будущую награду — это куб из золота с ребром длиной 20 см. Внутри золотого куба есть платиновый куб

8 класс. Домашнее упражнение №42.Геометрическая оптика 2. Повторение.

1. В парикмахерской на противоположных стенах напротив друг друга находятся два параллельных плоских зеркала. Человек смотрит в одно из них. Определите расстояние l между двумя соседними изображениями лица человека в этом зеркале. Расстояние между зеркалами 4 м.

2. На расстоянии h от плоского зеркала находится светящаяся точка. На зеркало медленно наливают воду так, что ее уровень поднимается с постоянной скоростью v. Нарисуйте траекторию движения изображения светящейся точки от времени.

8 класс. Домашнее упражнение №41.Геометрическая оптика 1. Повторение.

1. Источник света диаметра D = 20 см расположен на расстоянии L = 1,0 м от экрана. На каком наименьшем расстоянии x от экрана нужно поместить мячик диаметра d = 10,0 см, чтобы он не отбрасывал тени на экран, а давал только полутень? Прямая, проходящая через центры источника света и мячика, перпендикулярна плоскости экрана. Определите объем теневого пространства.

10 класс. Домашнее упражнение №10. Постоянный ток 3. Повторение.

1. Резистор, сопротивление которого равно R1, и элемент, переменное сопротивление которого R2 = R02 − cU, где U − падение напряжения на элементе, а c − некоторая константа, включены последовательно в электрическую цепь. Найти ток в цепи, если на вход ее подведено напряжение Uo, а падение напряжения U на элементе неизвестно.

10 класс. Домашнее упражнение №9. Постоянный ток 2. Повторение.

1. В ускорителе пучок частиц движется по круговой орбите радиуса r со скоростью v. Средний ток, создаваемый пучком, равен I. Найти заряд пучка.

10 класс. Домашнее упражнение №8. Постоянный ток 1. Повторение.

1. Из проводящей трубки с внешним радиусом b и толщиной стенок d изготовили проволоку квадратного сечения d × d. Определить отношение сопротивления проволоки к сопротивлению, которое имела трубка при подключении электродов к ее торцам.

2. Найти сопротивление между точками A и B цепи, изображенной на рисунке, при разомкнутом и замкнутом ключе. Сопротивление каждой стороны и диагонали квадрата R = 1 Ом.

8 класс. Домашнее упражнение №40.Комбинированные задачи. Повторение.

1. Воздух из магдебургских полушарий откачан до давления 1,06 кПа. Радиус полушарий 0,5 м. Какую силу нужно приложить, чтобы разорвать полушария? Атмосферное давление 102 кПа.

8 класс. Домашнее упражнение №39.Электричество 7. Повторение.

1. Два нагревательных элемента электрического чайника имеют мощности 600 Вт и 300 Вт. Если они включены в сеть параллельно, вода в чайнике закипает через 20 мин. Через какое время закипит воды в чайнике, если нагревательные элементы включить последовательно?

8 класс. Домашнее упражнение №38.Электричество 6. Повторение.

1. Две электроплитки, соединенные в цепь параллельно, потребляют мощность N. Какую мощность будут потреблять эти плитки, включенные последовательно, если одна из плиток при параллельном включении потребляет мощность N0?