Партнеры
Вход в систему
Яндекс.Метрика
on-line
Сейчас на сайте 0 пользователей и 14 гостей.

Mission to the edge of space − Прыжок сквозь стратосферу.

 В воскресенье 7 октября 2012 австриец Феликс Баумгартнер вписал свое имя в историю. Совершив прыжок из стратосферы, он достиг скорости 1342 км/час. Феликс Баумгартнер первый человек, который преодолел звуковой барьер в свободном падении.
Хроника событий.

I.Наука

  1. Скорость звука, есть зависимость от температуры
  2. Атмосфера
  3. Метеорология
  4. Физический эффект
  5. Научное значение

II.Технология

  1. Камеры и средства связи
  2. Наивысшая высота гелиевого шара
  3. Капсула
  4. Скафандр и шлем
  5. Парашют
  6. Резервная система безопасности
  7. Нагрудная упаковка приборов

1. Скорость звука меняется так, как вы перемещаетесь через атмосферу.

 Неужели это возможно для человека, превысить скорость звука в свободном падении? Если расчеты окажутся точны, и Феликс успешно будет контролировать свою позицию, он будет ускоряться с места до скорости звука − от 0 до примерно 690 миль в час за 40 секунд или меньше.

Что значит "превысить скорость звука"?
 Превышение скорости звука относится к догнать − и перегнать − скорость, с которой звуковые волны образуются в воздухе. Скорость звука зависит от температуры: где воздух холоднее, звук распространяется медленнее. На около 100 000 футов над уровнем моря, Феликсу Баумгартнеру необходимо ускориться, чтобы набрать 690 миль в час, что будет соответствовать скорости звука, известной как Mach 1. Тогда, если он продолжит ускоряться и превосходить скорость звука, он будет "сверхзвуковой".

Разве есть звуковой "барьер"?
 Нет, это фигура речи. Концепция исходит из середины 20-го века, когда в начале скоростные самолеты иногда испытывали крайнюю нестабильность, и даже распадались, когда они приближались к скорости звука. Сегодня мы знаем, что такая неустойчивость вызвана ударными волнами, которые накапливаются в "трансзвуковых" зонах − диапазон скорости близкой к скорости звука. Иногда ударные волны даже сталкиваются друг с другом, явление, известное как "шок-ударного взаимодействия», создавая результаты, которые могут быть похожи на взрыв. К счастью, воздействие ударной волны становится менее тяжелым с большей высоты, потому что воздух становится менее плотным. И как только объект проходит через этот мнимый "звуковой барьер" догнать и перегнать скорость звука, полет становится гладким.

Какие еще опасности будут подстерегать Феликса Баумгартнера, такие, как превышение скорости звука?
 В этот список входят температуры ниже точки замерзания, слишком мало кислорода, чтобы дышать, тенденции вращаться бесконтрольно и давление воздуха так низко, что без защиты крови, как говорят, это "кипение" с пузырьками пара.

Что будет защищать Феликса Баумгартнера от этих опасностей?
Стратегии включают интенсивные тренировки, чтобы подготовить его для возможной нестабильности: команда разработала градуированные, многоступенчатые программы испытаний, в которых он прыгает с последовательно более высоких открытых высотах, а также хореография шага отделения от капсулы так, что бы он добился обтекаемого положения. Оборудование также имеет важное значение: инновационные полный скафандр и шлем обеспечат кислородом, защита от давления, а также специальный тормозной парашют для стабилизации в случае необходимости.

Почему не будет Феликс достигать предельной скорости, прежде чем он превысит скорость звука?
 Терминал скорости, понятие знакомо парашютистам, относится к точке, в которой падающий объект останавливается ускорение. Торможение, или сопротивление, является одним из ключевых факторов, вызывающих предельную скорость. Спасение на очень большой высоте, где воздух разрежен, должны позволить Феликсу превысить скорость звука до достижения более плотного воздуха, который будет создавать сопротивление и в конечном итоге привести к его предельной скорости. Тем не менее, он сгруппируется как можно быстрее, чтобы помочь телу ускорится.

Как мы узнаем, что Феликс нарушил скорость звука?
 Оборудование в грудном пакете Феликса будет захватывать и записывать данные, необходимые для рассмотрения миссии командой, а также Международной авиационной федерации руководящего органа.

Какие уроки можно извлечь, превышая скорость звука в свободном падении?
 Собранные данные о воздействии сверхзвуковом свободном падении могут дать ценные материалы для исследователей стремящихся развивать процедуры безопасности для летчиков и космонавтов сегодня и завтра − и для будущих космических туристов. Доказательство того, что человек может превысить скорость звука в свободном падении, могли бы оказать поддержку для развития суборбитальных спасательных процедур, которые в настоящее время не существует. Отметив, что команда Red Bull Stratos будет захватывать столько физиологических и экологических данных, сколько возможно, медицинский директор Джон Кларк говорит: "Мы стараемся предвидеть, насколько мы знаем о сверхзвуковой скорости, но мы действительно не знаем, потому что никто не делал этого раньше".

2. Атмосфера Земли

 Атмосфера Земли разделена на 5 уровней. Мы живем в тропосфере. Феликс идет к следующему слою − в стратосферу.
 Атмосфера − это враждебное место для человека − температура и отсутствие давления представляют наибольшую угрозу.
 Обычно атмосфера охлаждается на несколько градусов с ростом высоты. Полеты на высоте около 35000 футов, как правило, там, где температура резко понижаются на −50 F или даже −70 F градусов.
 Тенденция охлаждения замедляется, как вы входите в начальный слой стратосферы, который никогда не имеет точной высоты.Стратосфера, как и любой слой атмосферы начинается и заканчивается на разных высотах в зависимости от того, где вы находитесь на планете. Эти слои зависят от температуры. Так Bobby McGee на экваторе выступит с докладом на высоте стратосферы который будет отличаться от доклада Дженни McGoo, потому что она живет на Северном полюсе. Эти изменения меняются в зависимости от сезона.
Так что причина, на самом деле, которая увеличивает температуру, как вы поднимаетесь через стратосферу связано с озоновым слоем. Молекулы озона поглощают энергию и отдают тепло обратно в стратосфере. Тем не менее, это очень холодно: от 0 до -10 F градусов.

3. Метеорология.

 Погода является мощной силой в успехе каждого прыжка.
 Одним из основных факторов, влияющих на успех Red Bull Stratos миссии является погода и одним из самых непредсказуемых.
Ветер
 Ветер должен быть спокойным. Восприимчивость к ветру увеличивается с изменением размеров воздушного шара и Red Bull Stratos шар имеет массовый характер. Кроме того, воздушный шар только 0,0008 дюйма толщиной (10 раз тоньше, чем сэндвич-мешок). Еще до взлета, 55-этажный высокий конверт мог оторваться, если бы поймал порыв ветра, либо перевернуть мега-тонный кран, который позиционирует капсулу для запуска. Взлет не будет разрешен, если ветер превышает 2 миль в час от уровня земли до нескольких сотен футов в высоту. Команда будет оценивать ветра всей миссии − особенно на границе стратосферы, где турбулентность является распространенным явлением. Кроме того, поскольку шар будет управляемым, использования ветровых течений, определения ветровых режимов в воздухе позволят команде, чтобы предсказать зону посадки еще до запуска.
Осадки
 Осадки − будь то в виде снега, льда, дождя или сильного тумана − могут ухудшить видимость для команды и поднятие воздушного шара. Осадки любого рода, или даже избыточная влажность, будут препятствовать запуску. Чрезмерное количество инея или льда наращивание на воздушном шаре могут помешать взлету или подъему, добавив потенциально сотни фунтов веса полезной нагрузки.
Пасмурно
 В соответствии с правилами Федеральной авиационной администрации США, воздушный шар Red Bull Stratos летать не будет, если небо более чем на 5/10 (половина) пасмурный или если горизонтальная видимость в любой точке составляет менее 3 км. Ясное небо позволит лучше отслеживать подъем капсулы и спуск Феликса Баумгартнера, и будет обеспечивать Феликсу наилучшие условия для ориентации себя в небе.
Солнечные вспышки
 Другой вид явление, который будет отслеживаться − это солнечные вспышки, вспышки взрывной активности на Солнце. Такая деятельность может создать "солнечные бури", которые влияют на спутниковую и радио-связи. К счастью, синоптики могут видеть ближайшие солнечные бури, потому что − это занимает много часов − обычно дней − пока они достигнут атмосферу Земли. В состав миссии будет планироваться запуск метеозонда, чтобы избежать солнечных вспышек.
Прогнозирование и отслеживание
 Потому что все эти факторы напрямую влияют на способность к запуску, метеоролог Red Bull Stratos Don Day подробно рассматривает как прошедшие, так и текущие состояния погоды. Использование компьютерных моделей для прогнозирования погодных условий до 130000 футов, он создает прогнозы полета и посадки траектории, и он советует команде об “окнах” для тестов и окончательного запуска.
Чтобы проверить эти “окна”, Дон и воздушные шары команды реализуют для оценки условий выше штата Розуэлл, Нью-Мексико, а также получать данные о верхнем уровне условий для воздушных шаров, запускав два раза в день в Эль-Пасо, штат Техас, и Альбукерке, Нью-Мексико. Тем не менее, условия могут неожиданно измениться всего за несколько часов до вылета − или во время самой миссии. Команда управления полетами получит метеорологические показания в ходе всей миссии и будут сообщать информацию Феликсу для его безопасного полета.

4. Физический эффект

 AEROSPACE медицинские эксперты подготовили Феликса для физических возможных изменений со сверхзвуковым свободным падением. На высоте 120000 FT, давление воздуха почти отсутствует. Для Феликса это означает, что 99 % атмосферы Земли находится вне досягаемости - пока он не прыгает. Незащищенный от воздействия в этой области стратосферы его за считанные секунды может заживо раздавить. Хотя это далеко не полный вакуум, число молекул дышащие воздухом так мало, что вы не сможете выжить под таким давлением без создания нормального климата. До сих пор никакой медицинской помощи не было разработано для борьбы с долгосрочным воздействием этих враждебных элементов. Red Bull Stratos команда создала протокол лечения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Герметическая кабина Феликса и скафандр разработаны для минимизации высоких рисков на высоте

5. Научное значение

 Результаты этой миссии принесет пользу научному сообществу, предлагая данные, которые могут помочь в разработке следующего поколения скафандров, создать жизнеспособную процедуры выхода для пассажиров и экипажа в космосе, и создать с парашютами состояние систем безопасности искусстве.
 Предварительные данные (в ожидании официальных данных запись):
 Высота над уровнем моря достигнута: 128097 футов
 Время от перехода на посадку: 9 мин 3 секунды
 Продолжительность свободного падения: 4 мин 19 секунд
 Скорость: 1137 км в час

II.Технология

Камеры и средства связи
 ФОТОКАМЕРЫ в полете на КАПСУЛЕ:
 Девять камер высокого разрешения.
 Три 4K (4000 × 2000 пикселей), цифровой камеры кинематографа.
 Три высокое разрешение цифровых фотокамер.
 Под давлением электроника "бочки", содержащей более 125 электронных компонентов и приблизительно две мили проводки.
 На Скафандре:
 Три небольших видео высокой четкости камеры: одна на каждом бедре и одну на грудном пакете Феликса.

Факты

 Red Bull Stratos конфигурации системы камеры является уникальной. Большинство камер требуют модификаций или специальных электрических и тепловых систем для функционирования в околоземном пространстве. У камер есть проблемы, работающих в условиях экстремального холода и жары, а также в ближайшем вакуум. Все камеры были проверены в специальной камере, которая имитирует условиях большой высоты и пространства. В случае необходимости, камеры были помещены в герметичный корпус пользовательски спроектированый и построенный Flightline Films и MICAR. Дизайн изготовлен компанией. Когда заполнен азотом, корпус моделировать среду на Земле. Четыре из камеры в пространстве с самым высоким рейтингом единиц крепятся к основанию внешности капсулы, восемь находятся в герметичном корпусе и на внешности, и три в интерьере. Все будет дистанционно управляться из Центра управления полетами. На капсуле девять передовых камер HD каждая индивидуальной записи с твердотельными RAM (оперативной памяти) рекордерами, и каждая из них также направляются в одну из трех передатчиков цифрового видео для просмотра в реальном времени на Земле. Специальные фильтры используются на некоторых из Red Bull Stratos камер, потому что яркость солнца является более интенсивным, в верхних слоях стратосферы.Предполагается, что некоторые из камер внутри капсулы Red Bull Stratos будут покрыта льдом после приземления. Костюмы камер должны работать в ближнем космосе и с условным сроком до 20 минут, а также на сверхзвуковой скорости и в любом положении (вверх-вниз, вбок и т.д.). Red Bull Stratos капсулы и скафандр Феликса Баумгартнера обладают большем количеством HD камер, чем большинство 45-футовых телевизионных грузовых автомобилей. Типичной спутниковой восходящей линией связи грузовиков является один или два канала СВЧ видео. Red Bull Stratos капсула имеет три.

2. Наивысшая высота гелиевого шара

 Тип: воздушный шар, наполненный гелием для создания поднятия. Гелий является негорючим, нетоксичным, если выбрасывается в атмосферу и безопасным, предсказуемый метод восхождения.
Материал: Он построен из высокопроизводительных полиэтиленовых (пластиковых) полос, которые только 0,0008 дюйма толщиной. В общей сложности, эти полосы будут охватывать 40 гектаров, если они будут в горизонтальном положении. Лента, армированная полиэстером для того чтобы выдержать нагрузку вместо подшипника, так как она легче.
 Размеры, объем и форма: шар для миссии Феликса от края пространства будет около 30 миллионов кубических футов в мощности − 10 раз больше, чем воздушный шар Джо Киттингер в 1960 году.На момент запуска, он будет высокий и худой, растянутый на 55 этажей. Когда воздушный шар начнёт подниматься, гелий будет расширяться, и шар медленно заполниться, получив тем самым почти полностью круглую форму.
 Длина не надутого воздушного шара перед стартом: 592,41 футов.
 Высота шара при взлете: 550 футов.
 Высота от верхней части шара на дно капсулы будет: 695 футов.
 Размер шара на 120 тысяч футов: высота 334,82 футов / Диаметр: 424,37 футов.
Вес: не надутый шар весит 3708 фунтов

3. Капсула

 Капсула будет защищать Феликса Баумгартнера от отрицательных температур создавая среду с давлением и кислородом.
Структура
 Общая структура капсулы, которая будет весить около 2900 фунтов (1315 кг) при полной загрузке, может быть описана в четырех компонентах:
− Сфера
− Клетка
− Оболочка
− Базы и давка колодки

Сфера

 Сфера в которой содержится капсула с приборами и где Феликс будет расположен на всем пути восхождения.
− Она отлита из стекловолокна и покрыта эпоксидной, огнеупорной краской
− Двери и окна являются акриловые
− Интерьер давления сферы диаметром 6 метров, содержит дисплеи, приборные панели, камеры и стул
− Сфера будет находиться под давлением до 8 фунтов на квадратный дюйм (PSI), что эквивалентно 16000 футов над уровнем моря, что позволит существенно снизить риск возникновения декомпрессионной болезни во время восхождения Феликса, чтобы раздуть его скафандр.

Клетка

 Клетка окружает сферу и поддерживает общую капсулу, она изготовленна из сварных Chrome-Moly (хром молибденовых) самолетных труб
− Сильная сталь часто используется в автоспорте и аэрокосмической промышленности
− Верхняя часть клетки, та точка, где капсула прикрепляется к баллону, и она будет также нести нагрузку для системы парашюта и приземление капсулы.

Оболочка

 Оболочка окружает сферу и клетку, и является частью капсулы, которая видна наблюдателю.
− Оболочка покрыта: изоляционной пеной, кожей, стекловолокном и краской, для обеспечения защиты и изоляции в стратосфере, где температура около −70 ° F (−56,7 С)
− Составляет 11 футов в высоту, а его база составляет 8 футов в диаметре
  Широкая, изогнутая база обеспечивает безопасную платформу “шаг на край” и поможет сохранить стабильность капсулы во время спуска

База и давка колодки

 8-футовый диаметр базы капсулы капсулы − самой широкой части гандолы, обеспечивает защиту в виде панельной базы и давкой колодки.
− База состоит из алюминиевых сот, толщиной 2-дюйма, образующие сэндвич-панель, которая защищает капсулу от острых предметов во время посадки, а также обеспечивает безопасность системы крепления воздушного шара и других систем, таких как батареи (источник питания для капсульной системы и камер)
− За пределами базы находится давка колодки, состоящая из клеточно-сотовой оболочки покрытая стекловолокном / эпоксидным обтекателем. Давка колодки, обеспечивает амортизацию при парашютном десантировании капсулы от в 8 Gs
− Прокладки давки предназначены для одноразового использования которые должны быть заменены после каждого полета
− Инженеры выполнили более 150 испытаний на падения давки колодки, чтобы убедиться в её надежности.

4. Скафандр и шлем

 Полный скафандр Феликса Баумгартнера и шлем являются его личной системой
жизнеобеспечения. После прыжка, у Феликса эта система будет его единственной защитой, пока он не достигнет безопасных нижних слоев атмосферы.

FULL-скафандр
 Полное давление оказываемое на скафандр никогда не было проверено при контролируемом свободном падении, которое Феликс должен совершить и безопасно вернуться на Землю. Доказательством того, что полный скафандр может обеспечить защиту от такого падения будет ценным для авиационно-космических исследователей безопасности.
− Костюм предназначен для защиты от температуры +100 ° F до −90 ° F.
− Когда давление достигнет до 3,5 фунтов на квадратный дюйм (примерно соответствует атмосферному давлению на высоте 35000 футов), костюм сможет помочь предотвратить симптомы декомпрессионной болезни («изгибы»).
− Над около 62000 футов, жидкость в тканях, Феликса может превратиться в газ и расшириться − это опасное состояние, которое называется “эбулизм”, но костюм будет поддерживать давление и вокруг его тела, чтобы предотвратить такое расширение.
− Костюм Феликса был смоделирован на костюмы ,которые носили пилоты высотных самолетов-разведчиков. Однако он был заказан под его размеры и изменениями с новыми аксессуарами.
− Парашютисты должны быть в состоянии использовать положения тела и визуальные подсказки, но завышенные скафандр и шлем создают пределы диапазона движения и периферического зрения. С изменениями, в том числе зеркала и повышения мобильности, Red Bull Stratos костюм может служить прототипом для нового поколения полных скафандров.
− Внешний вид костюма сделан из материала, который является как антипирен и изолятор против холода.
− "Контролер" является "мозгом" костюма. Размером с хоккейную шайбу, он является чрезвычайно надежным механизмом для автоматического поддержания давления на различных высотах.
− Монтаж вентиляционного шланга будет держать костюм вентилируемым с теплым или прохладным воздухом при нахождении в капсуле. Во время затяжного подъема, теплый воздух поможет защитить Феликса от «пропитки холодом", в то время как холодный воздух может помочь предотвратить потоотделение, в следствии которого может запотевать козырек.
− Костюм даёт шлему вращение, блокировка шейного кольца и перчаток используют аналогичные вращения и блокировки устройства. Эти типы колец с легкостью работают в условиях под давлением.

Шлем и козырек

− Шлем отлит из композитных материалов, которые помогают сохранить низкий вес (около 8 кг), но сильным и устойчивым к ударам.
− Козырек защищает от искажений в критической области видения, потому что визуальные сигналы важны как в капсуле, так и для ориентации во время спуска и посадки.
− Кислородный регулятор шлема обеспечит Феликса со 100-процентным кислородом, и чтобы дышать из различных источников (сжиженного источника кислорода на земле перед запуском, сжиженной системы в капсуле, когда он на борту, и от газообразных паров в кислородных баллонах под высоким давлением во время свободного падения).
− Независимо управляемый зонтик установлен на козырьке, так что Феликс может настроить его под свои нужды.
− Козырек имеет встроенный контур отопления для предотвращения запотевания и обледенения.
− Количество избыточных (резервных) систем были включены в шлеме / козырьке. Например, козырек оснащен механизмом, который требует два отдельных скоординированных действия, чтобы его разблокировать, это гарантия предназначена для предотвращения случайного открытия, что бы сбросить давление в костюме.
− Шлем оборудован микрофоном и наушниками для контакта с Центром контроля полета. Имеет порт с питьевой водой, чтобы позволить Феликсу избежать обезвоживания, а так же сохраняет герметичность.

Дополнительная информация

 Сколько скафандров было сделано для миссии Red Bull Stratos?
 Один прототип и два производственных костюма.
 Кто сделал полный скафандр Red Bull Stratos?
 Дэвид Кларк, его компания создала костюм. Дэвид Кларк Компания является пионером воздушного и космического экипажной защиты, а также проектирования, разработки, тестирования, оценки и производство с 1941 года, с продуктов, начиная от анти-G подходит для космических скафандров и до вспомогательного оборудования.
 Дополнительную информацию можно найти на davidclark.com.
 Кто еще участвует в установке, тестирование и производстве Red Bull Stratos полного скафандра?
Члены команды Red Bull Stratos, связанные с капсулой, парашютом, камерами и коммуникаций они все тесно сотрудничают, чтобы убедиться, что их системы оптимально взаимодействуют с костюмом. Принимает ведущую роль в их координации инженер жизнеобеспечения Red Bull Stratos, Майк Тодд. На протяжении почти 30 лет, Майк работал в Верховном отделе жизнеобеспечения на высоте и скафандра Локхид "Skunk Works", и он также оснащал скафандр рекордсмена Стива Фоссета в проекте Perlan планера. Riedel Communications предоставляет радио-связь в полете, что Феликс носит, а также в капсуле.

5. Парашют

 До этого никаких личных парашютных систем никогда не было разработано для сверхзвукового свободного падения со стратосферы. Годы разработки и тестирования привели к революционным инновациям в том числе тормозной технологии Феликса Баумгартнера, и если необходимо стабилизации.
Жгут и контейнер
 В контейнер находится тормозной парашют стабилизации и два посадочных парашюта (основной и резервный), в то время как жгут придает всей установки Феликса Баумгартнера вентиляцию и имеет два кислородных баллона, которые могут обеспечивать кислородом на высоте по крайней мере до 10 минут. На переднем жгуте есть четыре ручки:
 Правая на уровне груди (красная): развертывает основной парашют, одновременно отсекает тормозной
Правая на уровень бедра (желтая): отсекает основной парашют, что бы можно было развернуть резервный без запутывания
 Левая на уровне груди (красная): развертывает резервные желоба, одновременно отсекает тормозной парашют
 Левая на уровне бедра (желтая): отсекает резервный парашют на случай случайного развертывания

Буек желоба стабилизации И G-Метеор

 Тормозной парашют стабилизации и G метры являются прорывом в технологиях прыжков с парашютом. Это первое персональное тормозное оборудование когда-либо созданных для сверхзвуковых развертываний, и первое, которое предназначено для работы совершенно независимо от основного и резервного парашютов. Если Феликс становится неустойчивым, ему может понадобиться тормозной парашют, чтобы не вращаться бесконтрольно. Тем не менее, в его стремлении преодолеть звуковой барьер, он не хочет, чтобы развернулся тормозной парашют без крайней необходимости, поскольку это может замедлить его. Решение: Если Феликс переживает 3,5 Gs или более непрерывно в течение 6 секунд, счетчик G откроет тормозной парашют стабилизации автоматически. Тормозная кнопка развертывания также будет доступна на перчатке Феликса. Если он держит нажатой эту кнопку в течение трех секунд, тормозной парашют стабилизации срабатывает.

Парашюты

 Если все пойдет, как Феликс предусматривает, основной парашют является единственным парашютом в своей установки, которая будет развернута. Этот девяти ячеестый,RAM-воздух, 270-square-foot/25-square-meter навес не откроется автоматически. Ожидается, что Феликс будет тянуть ручку, чтобы развернуть его в 5000 футов / 1524 метров.Феликс откроет основной и резервный (аварийный) парашюты при оценки скорости в 150 узлов, что означает, что он должен замедлиться до примерно 172 миль / ч / 277km / ч для безопасного развертывания.Феликс может развернуть запасной парашют вручную, но система также включает Сайпрес (кибернетическая система выпуска парашюта) технологию для развертывания резервного парашюта автоматически, если он превышает вертикальную скорость 35 метров (115 футов) в секунду на заданной высоте (около 2000 футов / 610 метров).

Факты

 Объединенная парашютная системы компонентов - общая установка Феликса - будет весить около 60 кг./ 27кг. Для сравнения, типичная установка для прыжков с парашютом весит около 20 кг. / 9 кг. А установка BASE Jumping весит от 10 до 12 кг. / 4 до 5 кг. Укладка запасного парашюта занимает около часа, в то время как укладка основного парашюта и тормозного парашюта стабилизации требует около 20 минут каждая. Нормальная установка для прыжков с парашютом не имеет механизма, чтобы срезать запасной парашют, последний шанс парашютиста в чрезвычайной ситуации. Но если резервный парашют Феликс случайно развернута на большой высоте, его посадка может быть отложено настолько, что у него закончится кислород. В этой маловероятной ситуации, Феликс может использовать ручку, чтобы срезать запасной парашют и вернуться в свободное падение, наконец, потянув основной парашют, как только он достигнет "нормальной" высоты. Нет парашюта с гарантированным открытием выше, чем 25000 футов / 7620 метров. Феликс будет прыгать от примерно 120000 feet/38 000 метрах. ”Плавучий якорь” как правило, был присоединен к середине спины парашютиста, но тормозной парашют стабилизации Феликса висит на плечах, чтобы помочь уменьшить вероятность опасного спиннинга. Первоначальная концепция Red Bull Stratos личной парашютной системы была разработана спроектирована Люком Aikins, Red Bull Stratos прыжки с парашютом консультантом в сотрудничестве с Феликсом и научной миссии команды, в том числе экспертов-консультантов из Sage Cheshire Aerospace. Лука затем взял его идеи Келли Farrington, основатель оборудование Velocity Sports. Келли изысканный дизайн Луки и работал с Team Red Bull Stratos для тонкой настройки и производство проводов и системы контейнера и плавучего якоря. Между тем, Precision аэродинамика поставляет основной парашют, а запасной парашют, Сайпрес автоматическая система выпуска была предоставлена AIRTEC, и высотомер, что Феликс будет использовать, чтобы оставаться в курсе его высоты, создан Ларсеном и BRUSGAARD.

О компании Оборудование Velocity Sports

 Оборудование Velocity Sports открытой в 1998 году, чтобы удовлетворить новое поколение парашютистов. Ее основатель, Келли Farrington, вырос мечтая о решениях экстремальных, но в основном гипотетических прыжков. Red Bull Stratos миссии обеспечивает реальную возможность для него, чтобы продемонстрировать уникальный дизайн своей компании, её таланты и творчество. Оборудование Velocity Sports создала специализированные системы: парашютный жгут, включающий уникальные тормозные системы полной стабильности, в отличие от текущих спортивных и военных систем тандема. В случае чрезвычайной ситуации нет необходимости тянуть Ripcord, чтобы развернуть парашют, это автоматически. Для получения дополнительной информации: velocityrigs.com

О AIRTEC

 Серьезные инвестиции в исследования и разработки в сочетании с высоким качеством, сделал AIRTEC технологический лидер в области автоматического устройства активации. На основе инновационных и точных производств, AIRTEC выпустил Сайпрес (кибернетическая система выпуска парашюта), технология, которая дает Red Bull Stratos команде высокого уровня безопасность и надежность для достижения своих целей.
О Ларсен и BRUSGAARD
 Ларсен и BRUSGAARD является поставщиком визуальных высотомеров установленных на запястьях для Red Bull Stratos Team. Передовые технологии и дизайн, используемые в высотомерах L & B, Altitrack, позволяют использовать в суровых и тяжелых условиях при непрерывной работе. L & B с гордостью поддерживает эту миссию Altitracks для пилота Феликса Баумгартнера и консультанта по прыжкам с парашютом Луки Aikins.

6. Резервная система безопасности

 Сайпрес 2 (кибернетическая парашютная релизная система) автоматически инициирует запасной парашют в заданной высоте. У Феликса Баумгартнера имеется WEARS дисплей на правом плече. В потенциально-чрезвычайной ситуации, Сайпрес 2 представляет собой электронный "автомат активации", который может выступить в качестве третьей стороны для Феликса, автоматически начнет открытие запасного парашюта, если его основной выйдет из строя. Для Red Bell Stratos, AIRTEC разработана специальная "STRATOS Сайпрес", то есть способная выдерживать невероятно враждебное окружение находящееся на 120000 футовой высоте.
 Выпускающий компонент устанавливается в резервном контейнере парашюта Феликса. В случае, если он не может открыть или запустить любой из его двух парашютов приземление сам, то это исключительно разработанное оборудование будет инициировать открытие запасного парашюта в назначенное время и на безопасной высоте. Возможности Сайпрес 2 основаны на атмосферном давление и передовых технологии AIRTEC.

7. Нагрудная упаковка приборов

 Звонок от нагрудной упаковки скажет Феликсу, что он превысил скорость звука.Это ONE-OF-A-KIND технологический центр не больше, чем обеденный термос. На груди Феликса ПАК Home ,который служит для мониторинга, отслеживания и содержит системы связи.
 Этот грудной пакет был разработан с комфортом для Феликса и его баланса. Его не слишком тяжело или громоздко носить на своем костюме и в то же время сохранять обтекаемую форму. Думайте об этом как почтовый ящик с точки зрения размера и назначения. Все данные, записанные в грудной упаковке сообщат скорость Феликса, положение и высоту обратно в Mission Control.
 Вот список гаджетов, содержащихся внутри:
− Передатчик и приемник голоса, которые подключаются к его шлему.
− GPS-маяк для отслеживания своей позиции.
− Телеметрия оборудования (которое позволяет сбору данных и мониторинга с большого расстояния).
− Камера HD с 120-градусным видом, что включает в себя переднюю панель Феликса, а также ту, которая ниже земли, когда Феликс в своей обтекаемой, угловой "Дельта" позиции.
− Пакет, который будет использоваться для проверки записей мировым руководящим органом для подтверждения спортивного воздушного и авиационного мировых рекордов (Международной авиационной федерации) Феликса которые он надеется установить.
− Блок инерции измерений (ИДУ), который будет сообщать высоту (шаг / угол) и спину.

Переводы измерений физических величин:

1 фут (ft) = 0,3048 м
1 дюйм (in) = 0,0254 м
1 акр = 4046,86 м2
1 миля (mi) = 1609 м
1 фунт = 0,453592 кг
1 фунт/дюйм2 (PSI) = 6894,76 Па
°C = (°F − 32)/1,8
°F = (°C × 1,8) + 32
Используемые источники:
redbullstratos.com
bbc.co.uk/russian/science/2012/10/121014_free_fall_new_attempt.shtml
telegraph.co.uk/science/space/9608084/Felix-Baumgartner-breaks-speed-of-sound.html
redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Article/felix-live-jump-red-bull-stratos-021243267801830
 Перевел и обработал материал Роман Коранчук.