on-line
Сейчас на сайте 0 пользователей и 39 гостей.
Вход в систему
Яндекс.Метрика

Для учебы. 9 класс.

4 Тема. Относительность движения.

pdf Формат файла pdf, размер файла 115 кВ.

 Все вопросы по данной теме оставляйте здесь в комментариях!

Смотрите еще из практикума абитуриента: относительность движения.

Электронный учебник физики для физмат-класса


В задаче №47 надо найти скорость течения реки,а ответа указано два,может быть надо найти ещё какую-нибудь скорость или вообще это лишний ответ?


2-й ответ − скорость катера.


а её разве нужно находить, например я решил эту задачу без нахождения скорости катера (по условию), но если её нужно находить,то вы скажите и я (и другие) найдём.


Может ли кто-нибудь подсказать принцип решения последних 3 задач связанных с перекрёстком ?


Последняя задача №68!.


Я имел ввиду задачи по теме 4 , задачи № которых 61,62,63


В этой ветке обсуждаются задачи только 4-й темы. В этой теме 2-е страница, это я к слову для тех, кто не заметил ее.


 Гарнизонов Саша
 В 50 задаче получается 87,5 ступенек... Как решал:
t = h × N/v1 − время на неподвижном эскалаторе
t = h × N1/(v1 + vo) − время на подвижном эскалаторе
 Приравнял времена, в итоге сократил ширину ступеньки h и получил равенство:

N/v1 = N1/(v1 + vo)

 Если увеличится скорость в три раза, и бежит он в ту же сторону, то получим:
N/v1 = N2/(3v1 + vo)

Преобразовав эту систему, получил итоговую формулу:
N= (3N2 − N1)/2;


 Вопрос в самом начале решения:
почему у Вас время на неподвижном эскалаторе равно времени на подвижном эскалаторе?


Я брал равномерное движение мальчика


Я решил №50 другим способом!
Брал L − количество всех ступенек (как сегодня говорил вам) и всё получилось


Тогда можешь выложить свое решение здесь.


 Обозначим
L − количество всех ступенек
t1 − время прибывания человека на эскалаторе в первый раз
t2 − время прибывания человека на эскалаторе во второй раз

L = t1v1 + t1v2

L = t23v1 + t2v2

t1v1 = 50, t1 = 50/v1

t23v1 = 75, t2 = 25/v1

t1v2 = L − 50

t2v2 = L − 75

подставим значения t1 и t2:
50v1v2/25v1v2 = (L − 50)/(L − 75)

2 = (L − 50)/(L − 75)

L = 100.


В задаче №46 у меня получился другой ответ, t = 9 ч. Можно выложить решение?


В задаче №46 правильный ответ t = 12 ч.


В задаче №46 у меня получилось 12 ч.


№58
получилось: 2cos? × v, но при подставлении чисел ответы одинаковы!


В задаче №64 что означает запись принять (3)1/2 = 1,7?


Корень квадратный из 3 равен 1,7 или √3 = 1,7.


в задаче №64 у меня получился ответ: 34,63888888888889,при этом мне не потребовалось находить ?3,как правильно (как в ответе 34 или как у меня, 34,63888888888889)? Может быть я неправильно решил, я решал так: sinα = 1/2
затем находим скорость капли при движении автобуса
72 × 2 = 144км/ч
затем вертикальную скорость капли
v = ?144
в квадрате-72 в квадрате и получилось
127,7 км/ч = 4,63888888888889 м/с


в задаче №56 (которую мы рассматривали на уроке) в ответе получилось 720 м/с,а по формуле которую можно записать из рисунка ,сделанного вами на уроке получается: корень квадратный из √{7302 + 202} = 730,2739212103908 м/с.


1. Из записанного Вами, Саша Н., следует, что Вы не до конца поняли рисунок к задаче.
2. Не увлекайтесь большими числами.
3. √3 = 1,7 в задаче дают для того, чтобы получить целый ответ.


но как это использовать??3 = 1,7,откуда там ?3?


Саша Н., у меня конечная формула:

vкапель = 20 м/с × tg(60°)

известно, что:
tg(60°) = √3

по условию задачи:
√3 = 1,7

подставим 1,7 вместо tg(60°):
vкапель = 20 м/с × 1,7 = 34 м/с


Как решать задачу 58?
Можно ли в задаче 59 время находить путем деления половины длины окружности на среднюю скорость звука в кольце?


Задачу №58 можно решать изменив систему отсчета или воспользоваться малыми перемещениями.
В задаче №59 скорсоть звука в полукольцах разная, встреча звуковых волн произойдет в том полукольце, скорость в котором у звука меньше. Скорость же звука в полукольце − постоянная.


Помогите решить 46 задачу, не могу формулу вывести


Задача 46 разбиралась на уроке!