Домашняя работа 9 класс. Повторение. Законы сохранения. Вариант 2

          

Домашняя работа 9 класс. Повторение. Законы сохранения. Вариант 2

 

1. Сосулька массой 500 г свободно падает с крыши дома. Найти величину ее импульса через 2 с после начала падения. Сопротивление воздуха не учитывать.

2. Мяч массой 100 г, летящий со скоростью 2 м/с, пойман на лету. Какова средняя сила удара мяча о руку, если он остановился за 0,02 с?

3. С тележки, движущейся горизонтально со скоростью 3м/с, в противоположную сторону прыгает человек, после чего скорость тележки стала 4 м/с. Найти скорость человека при прыжке относительно земли, если масса тележки 210 кг, а человека - 70 кг.

4. Стальная пуля массой 4 г, летящая горизонтально со скоростью 500 м/с, попадает в центр боковой грани неподвижного стального бруска, масса которого 1 кг. После столкновения пуля отскакивает в противоположную сторону со скоростью 400 м/с. Чему равна скорость (в см/с) бруска после столкновения?

5. Покоящееся тело массой 1 кг начинает двигаться с ускорением 1 м/с2. Определить величину кинетической энергии тела в конце второй секунды движения.

6. Брусок массой 2 кг соскальзывает без начальной скорости с вершины гладкой наклонной плоскости. За время движения бруска равнодействующая всех сил, приложенных к нему, совершила работу 80 Дж. Пренебрегая сопротивлением воздуха и трением, определить высоту наклонной плоскости.

7. Определить потенциальную энергию пружины, сжатой на 30 мм силой 2600 Н.

8. Водяной насос подает 300 л воды в минуту на высоту 20 м. Найти мощность двигателя насоса, если его КПД равен 80 %.

9. Камень брошен под углом 60° к горизонту. В наивысшей точке траектории кинетическая энергия камня равна 10 Дж. Чему равна потенциальная энергия камня в этой же точке относительно точки бросания? Сопротивлением воздуха пренебречь.

10. Мяч массой 100 г, брошенный вертикально вверх со скоростью 30 м/с, упал на землю в ту же точку со скоростью 10 м/с. Найти работу силы сопротивления воздуха.