on-line
Сейчас на сайте 0 пользователей и 35 гостей.
Вход в систему
Яндекс.Метрика

Районный тур. 2007 г. 7 класс

Задача 1. Два велосипедиста, находясь в диаметрально противоположных точках велотрека, одновременно начали гонку преследования. На каком круге один из них нагонит другого, если отношение скоростей велосипедистов v1/v2 = 19/18? [решение]

   Задача 2. Линейка рассчитана на измерение длины до 30 см и имеет чувствительность 1 деление/мм.

  • 2.1. Определите число делений шкалы.
  • 2.2. Цену деления шкалы.
  • 2.3. С помощью этой линейки предложите способ определения объема куска проволоки и выведите расчетную формулу. [решение]

   Задача 3. На вездеходе установлен курсограф – самописец, записывающий зависимости от времени текущей скорости (Таблица 1) и направления движения этого вездехода (Таблица 2). В таблицах приведены такие записи для некоторого маршрута, пройденного вездеходом.

  • 3.1. Нарисуйте траекторию движения вездехода.
  • 3.2. Определите путь, пройденный вездеходом.
  • 3.3. Определите с точностью до километра, где (относительно начала пути) вездеход оказался в конце маршрута.

   Таблица 1.
Скорость, км/ч 36   51   36
Время, мин   от 0 до 30   от 30 до 60   от 60 до 90
   Таблица 2.
Направление, градусы   Север, 0   юго – восток, 135   запад, –90
Время, мин   от 0 до 30   от 30 до 60   от 60 до 90 [решение]

   Задача 4. Пассажир метро бежит вниз по эскалатору, идущему вниз, и считает ступеньки. Пробежав весь эскалатор, он насчитал 100 ступенек. Проделав то же самое на эскалаторе, идущем вверх, он насчитал 300 ступенек. Сколько ступенек на неподвижном эскалаторе? [решение]

   Задача 5. Имеются ведро сухого песка, ведро воды и мензурка. Предложите способ нахождения собственного объема песчинок в ведре сухого песка. [решение]